Начальный курс Английского языка

НИКОГДА НЕ ПРИЕЗЖАЙТЕ ВО ВРЕМЯ УИК-ЕНДА!!!



     Хочу написать о некоторых по моему мнению важных вещах по поводу приезда в Канаду.

1. Прошу тебя особо выделить у себя на сайте следующую вещь (по-моему я этого нигде не видел, а зря): НИКОГДА НЕ ПРИЕЗЖАЙТЕ ВО ВРЕМЯ УИК-ЕНДА!!!. Слово «никогда» можно сделать жирным, курсивным и подчеркнутым. Объясню почему. После долгого перелета ты попадаешь в незнакомую страну, где все говорят каждый на своем языке и все немного по-английски («немного» -- это, конечно, сильно сказано, но обычно с сильным акцентом, так, например, индусов практически невозможно понять на первых порах). Ты устал, смена часовых поясов к тому же и т. д. Кроме того, исполнилась твоя давняя мечта, и в принципе ты почти на седьмом небе от счастья -- все вокруг кажется милым и красивым. Каково тебе будет узнать, что во всех 20 гостиницах, куда ты звонил, нет мест?

Моя жена до сих пор с содроганием вспоминает первый день в Канаде. Он был бездарно испорчен именно тем, что мы имели глупость приехать в субботу. Причем поскольку рейс на пару часов задержали в Париже (что происходит частенько), то это был уже довольно поздний вечер субботы. Мы обзвонили штук 15 гостиниц, а потом объездили штук 20 мотелей, прежде чем нашли хоть какой-то номер. Правда, мир не без добрых людей. Какой-то английский студент (мы его встретили не в аэропорту, а уже в городе) за 5 баксов согласился довезти нас на своей машине до ближайшего мотеля, а потом возил по всем остальным мотелям до победного. И когда в конце долгих поисков (минут 50) я спросил, сколько мы ему должны, он ответил «5 баксов». И хотя я давал ему больше, он взял только свои 5 баксов. Вот так то. И вообще, кстати, этот случай характерен в основном для местных (читай: несоветских) людей. Очень часто мы потом сталкивались с непонятной для русского человека отзывчивостью.

2. Но это вторая тема. Звучит она так: ПОСТАРАЙТЕСЬ ХОТЯ БЫ НА ПЕРВЫХ ПОРАХ ИЗБЕГАТЬ ДЕНЕЖНЫХ ОТНОШЕНИЙ С ВЫХОДЦАМИ ИЗ БЫВШЕГО СССР. Может это кажется несколько непатриотичным (хотя почему?), но сейчас объяснюсь. Просто есть большая вероятность того, что русские тебя начнут дурить. Это совсем не значит, что канадцы сущие ангелы, они тоже могут «обуть» новоиспеченного иммигранта, хотя мне такие случаи неизвестны. В то время как «свои» меня обули дважды. Сначала это была тетка, у которой уже 4 года «канадского стажа», и которая работает в мотеле. Т. е. она там бесплатно живет с семьей и выполняет все необходимую в мотеле работу (принимает постояльцев, убирает комнаты и т. д. ), получая за это свою зарплату. У нее-то мы и жили первую неделю.

Она нам сказала следующую вещь: «Я вас так понимаю. Только приехали. Новая страна. Хорошо хоть на меня попали, я вам помогу. Будете платить всего 50 баксов за номер в будний день и 60 в уик-енд.» И мы с чистой совестью (и с чувством благодарности) прожили у нее чуть больше недели (2 уик-енда и 5 рабочих дней) с субботы по понедельник. При этом в номере почти не убирали и не было даже телефона -- мы должны были звонить из автомата здесь же в мотеле. А телефон нам влетел в большую копеечку (или центик :), поскольку мы искали квартиру. И только потом догадались пойти и из чистого любопытства спросить цены в соседних «злобноканадских» мотелях, которые сразу после уик-енда стоят полупустые. С удивлением узнали, что там номер стоит...200 баксов в неделю, что получается около 28 в день. С ежедневной уборкой, телефоном и телевизором, который не только как мебель, а даже показывает. У русской мы уплатили за неделю 370! (плюс телефон!) Но самое интересное дальше. Когда мы стали переезжать в тот отель эта стерва нам сказала: «Тю! Так чего вы переезжаете? Сказали бы мне я бы вам сделала номер за 25!» До сих пор не помню как я удержался, чтобы не сломать ей какую-нибудь часть тела.

Второй случай был с компьютерным магазином, где я решил купить компьютер (наивный!). Купить-то купил, но... Платы модема и 3D ускорителя были воткнуты кое-как, при транспортировке выпали и пришлось комп дома разбирать и втыкать по новой. Через неделю рухнули Винды, во время переустановки (уже в самом конце) стало появляться красноречивое сообщение об ошибке 0Е и все. И тут я узнал, что хотя гарантия и есть, но привозить комп нужно самому (а поскольку я живу не близко от них, мне это влетало в 2 часа езды и в 3 бакса, а ездить пришлось 4 раза!). Сначала сказали, что могу забрать завтра, потом сказали, что хотя он вроде уже нормально работает, его нужно еще потестировать, короче через 4 дня услышал долгожданное «Забирайте!». Однако приехав туда узнал, что все нормально, комп работает, но для полной уверенности они сейчас его дотестируют и через полчаса я его смогу забрать. Как же я был счастлив, когда, придя через почаса, я увидел задумчивого мужика, сидящего перед монитором моего компьютера, а на мониторе -- угадай с трех раз! -- то самое сообщение об ошибке, причем как выяснилось оно появилось тоже в самом конце инсталляции Виндов.

Эти гады 5 дней не притрагивались к моему компьютеру, по телефону мне врали и думали, просто переустановить Винды пока я буду у них там ждать! В конце концов совместными усилиями выяснили, что виновата во всем битая память (!), и я, счастливый, в 9 часов вечера поехал домой. Вот такой вот опыт общения с русскими «бизнесменами» в Канаде. В противовес могу сказать, что после общения с канадской сферой обслуживания оставались всегда самые радужные воспоминания. Ты наверное читал Ванкуверский www.sunshines.com и для тебя это не стало новостью, но, может быть, кому-нибудь это поможет сэкономить несколько нелишних баксов и нервов.

...

Пока!

домой     дальше


     pushkarevigor@yahoo.com. Copyright © 2001 Pushkarev Igor


Hosted by uCoz